Связь с бортовым оборудованием
Питание аппаратуры «Привод-СВ — Борт» от бортсети +27 В подается через РУ-8 (распределительное устройство), АЗРГК-Ю «Привод» и выключатель ВГ-15К «Привод», а также через центральное распределительное устройство ЦРУ-4 и три предохранителя ПМ-7,5 «Привод», установленных в ЦРУ-4.
Питание от сети 115 В 400 Гц подастся через неаварийную шину С распределительного устройства РУ-11 и предохранитель ПМ-2 «Привод», установленный в РУ-11.
Питание от сети 36 В 400 Гц подается через аварийные шины А и С распределительного устройства РУ-11 и два предохранителя ПМ-2, установленных в РУ-11.
При срабатывании выключателя ОБЖАТИЕ ШАССИ в аппаратуру «Привод-СВ — Борт» подается сигнал пуска ЦВУ на решение включенной задачи.
Аппаратура «Привод-СВ — Борт» формирует сигнал ОТКАЗ ПОСАДКИ как признак отказа выбранной системы посадки. Сигнал формируется в момент выхода вертолета на посадочную прямую.
В аппаратуру «Привод-СВ — Борт» из курсовой системы «Гребень-1» поступают текущий курс вертолета в виде С. переменного напряжения 8 В 400 Гц и сигнал +27 В ГОТОВНОСТЬ КС (рис. 26.16).
Датчик ДВС-24 выдает в аппаратуру «Привод-СВ —- Борт» воздушную скорость вертолета в диапазоне 50— V 500 км/ч в виде постоянного напряжения, изменяющегося от 0,2 до 10 В,
Барометрический высотомер УВИД-30-15 выдает в аппаратуру «Привод-СВ — Борт» относительную высоту полета вертолета в диапазоне 0—15 км в виде постоянного напряжения, изменяющегося от 0,1 до 10 В.
Аппаратура «Осьминог» формирует для аппаратуры «Привод-СВ — Борт» кооординаты цели в виде пеленга (Лц) и дальности (Дц) и заданное направление полета (ЗИП) на цель в виде 20-разрядного последовательного двоичного кода.
В аппаратуру «Осьминог» из аппаратуры «Привод-СВ — Борт» выдаются продольная и боковая составляющие вектора путевой скорости и расстояние, оставшееся до цели (Дост), в виде 20-разрядного последовательного кода.
Топливомер ТПР-10Т выдает в «Привод-Св — Борт» остаток горючего на борту в пределах от 0 до 3300 л в виде напряжения 6,3 В 400 Гц.
Аппаратура «Привод-СВ — Борт» формирует для ПКВ-252 пилотажные сигналы, обеспечивающие программный полет по заданному маршруту:
— заданный курс вертолета (ЗК);
V-{ с — заданное направление полета (ЗНП);
— боковое уклонение от заданной ортодромии (ДZ);
— скорость сближения с кораблем (У0Тн);
— расстояние, оставшееся до заданной точки (ДОСт);
— полярные координаты вертолета (А, Д)
— отклонение вертолета от равносигнального направления курса и глиссады (ДК и ДГ);
— готовность канала измерения дальности, курса и глиссады.
Аппаратура «Привод-СВ — Борт» выдает на табло сигнализации № 1 и 2 (ТС1 и ТС2) разовые команды, сигналы управления вертолетом, сигналы отказов подсистем, информацию «от кого» получена команда.
Аппаратура «Привод-СВ — Борт» вычисляет дальность, оставшуюся до точки наведения, относительную скорость сближения с ней и выдает их в виде Дост и Уотн на прибор ИДС-1, установленный на приборной доске летчика.